Наташ, у меня в 2004-5-м были точно такие же ощущения и предчувствия. Что я делаю? Пытаюсь оставить свою каплю в море информационной войны в ЖЖ и на некоторых форумах. С 30-го декабря приносим мальчикам из ОМОНа чай, шоколадки, бутерброды и доброе слово. Потому что только они пока удерживают страну на грани. Сегодня узнала, что на Грушевской мало питья и сигарет. Пошла покупать и очень удачно втретила парней из "Беркута" в магазине. Они отказывались изо всех сил, но когда я сказала, что это не вам, а на передовую:), взяли с благодарностью. И я сказала примерно как ты: "Я не пойду кричать на митинг, это глупо. И не могу взять в руки железный дрын и бить боевиков из "Правого сектора". Я делаю то, что могу, потому что не могу ничего не делать". Ну, пафосно, наверное, но спишем на мою женскую эмоциональность:) И еще я думаю, что все будет хорошо, уже потому что мне не так страшно и одиноко в Киеве, как в 2004-м. Нас становится все больше:)
no subject
Что я делаю? Пытаюсь оставить свою каплю в море информационной войны в ЖЖ и на некоторых форумах.
С 30-го декабря приносим мальчикам из ОМОНа чай, шоколадки, бутерброды и доброе слово.
Потому что только они пока удерживают страну на грани.
Сегодня узнала, что на Грушевской мало питья и сигарет. Пошла покупать и очень удачно втретила парней из "Беркута" в магазине.
Они отказывались изо всех сил, но когда я сказала, что это не вам, а на передовую:), взяли с благодарностью.
И я сказала примерно как ты: "Я не пойду кричать на митинг, это глупо. И не могу взять в руки железный дрын и бить боевиков из "Правого сектора".
Я делаю то, что могу, потому что не могу ничего не делать". Ну, пафосно, наверное, но спишем на мою женскую эмоциональность:)
И еще я думаю, что все будет хорошо, уже потому что мне не так страшно и одиноко в Киеве, как в 2004-м. Нас становится все больше:)