Наташа, привет!!!! Прочла твое письмо, хотела сразу ответить, но тут навалились домашние проблемы (муж-опер - это диагноз). Смотрю новости, пытаюсь понять - это только мне кажется, что на Украине развита русофобия, или нет? Януковича лично я возненавидела после одной фразы: я не давал приказа стрелять. Зашибись! Переложил всю вину на плечи Беркута. Жалко людей. ЖЖ читать уже устала (и не читаю, как и весь прочий инет). Идет информационная война, а она, имхо, в современных условиях страшнее обычной, потому что гораздо эффективнее ввергает людей в гражданский конфликт. С другой стороны, устала слушать о том, какая плоха Россия. Последние 20 лет о Россию успешно вытирали ноги все, кому не лень. А как только Россия погрозила кулаком, тут же обвинили в имперских амбициях и пр. Войны, разумеется, не хочу. А кто ее хочет? Думаю, ничего и не будет, даже ввода войск в Крым. Хорошо или плохо это - не знаю. Одно понимаю четко - сейчас меняется история. Как вы там? Майдан, я так понимаю, не успокоился? Да и не успокоится, думаю, еще долго.
no subject
Прочла твое письмо, хотела сразу ответить, но тут навалились домашние проблемы (муж-опер - это диагноз). Смотрю новости, пытаюсь понять - это только мне кажется, что на Украине развита русофобия, или нет? Януковича лично я возненавидела после одной фразы: я не давал приказа стрелять. Зашибись! Переложил всю вину на плечи Беркута. Жалко людей. ЖЖ читать уже устала (и не читаю, как и весь прочий инет). Идет информационная война, а она, имхо, в современных условиях страшнее обычной, потому что гораздо эффективнее ввергает людей в гражданский конфликт.
С другой стороны, устала слушать о том, какая плоха Россия. Последние 20 лет о Россию успешно вытирали ноги все, кому не лень. А как только Россия погрозила кулаком, тут же обвинили в имперских амбициях и пр.
Войны, разумеется, не хочу. А кто ее хочет? Думаю, ничего и не будет, даже ввода войск в Крым. Хорошо или плохо это - не знаю. Одно понимаю четко - сейчас меняется история.
Как вы там? Майдан, я так понимаю, не успокоился? Да и не успокоится, думаю, еще долго.