granata: (Default)
granata ([personal profile] granata) wrote2008-05-10 12:11 am

Вольнов заговорил

И ещё. Лично я, Сергей Вольнов, не имею ни малейшего понятия, КАК использовать негров. Никогда этим не занимался. НО проанализировал сведения о таком явлении и сделал вывод, что литнегры - это те, кто УМЕЕТ писать. И за написанный текст - получают некую награду. Бакк Ольга писать так, чтобы публиковаться - не умеет. Синенко пишет лучше Бакк, но ему ещё работать и работать... а вот этого он и не умеет. Работать. Единственный год в своей жизни, когда он писал более-менее регулярно - это год с "гадом Вольновым". Исключительно благодаря неустанному поощрению со стороны Вольнова. Причём писал Синенко вовсе не для Вольнова. "Гад" и сам прекрасно справляется. А многочисленные инсинуации и обвинения в плагиате - следствие того, что "гад" не избавился от пагубной страсти: пытаться помочь тем, кого считает творческими людьми. Только вот люди зачастую вовсе не такими оказываются...

Он прямо сейчас - у себя в комментариях! - пишет, как все было на самом деле. Скоро всё узнаем.

upd
Мда.., общение с этим господином удовольствия не доставит.

upd2
Все больше какие-то невразумтельные вопли...

Сколько там Синенко для Вольнова накатал? 2 мега? Молодец! Герой! Только так и не понял, что НИЧТО не способно превратить мегабайты текста, пусть их будет хоть СТО, в настоящий роман... Чтобы связать куски в целое, нужна та самая "бредовая" линия Тич. Понимание важности коей Синенко недоступно.
(deleted comment)

РРы

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-09 09:39 pm (UTC)(link)
У меня уже шерсть дыбом от его высказываний!

Re: РРы

[identity profile] talsy.livejournal.com 2008-05-10 06:28 am (UTC)(link)
Ага, и у меня:)
(deleted comment)

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-09 09:37 pm (UTC)(link)
Скорее всего, он еще не разобрался с интерфейсом ЖЖ.
(deleted comment)

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-09 10:28 pm (UTC)(link)
Еще бы мозги пропылесосить - и все получится.
(deleted comment)

[identity profile] jaklin.livejournal.com 2008-05-09 10:58 pm (UTC)(link)
Прямо перед этим в моей ленте - пост Меганы о покупке пылесоса!
(deleted comment)

[identity profile] jaklin.livejournal.com 2008-05-10 08:00 am (UTC)(link)
Я бы ответила, что тут поможет только Кирби, но тебя эта шутка не проймет!
Это мем очень местного масштаба.
(deleted comment)

[identity profile] jaklin.livejournal.com 2008-05-10 09:30 am (UTC)(link)
Ты тоже весело смеешься при одном их упоминании? :)
Мне лень искать, но в журнале Маргошки они как-то стали героями дня.
Нашла-таки: http://tamargochi.livejournal.com/216680.html

[identity profile] marigalina.livejournal.com 2008-05-10 05:52 am (UTC)(link)
у него плохой слог :)

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-10 04:52 pm (UTC)(link)
Маша, у меня твердое убеждение, что так бредят завзятые графоманы.

[identity profile] apervushin.livejournal.com 2008-05-10 06:33 am (UTC)(link)
Мда, вот ведь урод какой, аж изумительно. Пребываю в некотором ступоре -- слова только матерные остались. :-(

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-10 04:52 pm (UTC)(link)
Да!
andrzejn: (Default)

[personal profile] andrzejn 2008-05-10 06:59 am (UTC)(link)
Ну что ж, использование литнегров и публикацию их текстов под своим именем он уже фактически подтвердил. Осталось получить подтверждение подробностей: что он таки обещал им соавторство и бОльшие гонорары.

[identity profile] zharkovsky.livejournal.com 2008-05-10 09:52 am (UTC)(link)
Искренне потерял всякий, даже бывший малый интерес.
Все хороши, один другой краше.
Фтопку.

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-10 05:05 pm (UTC)(link)
Честно, я понять не могу, почему ты так на комментаторов тамошних рассердился?

Нормальные ты вопросы задаёшь, Наташа!

[identity profile] zharkovsky.livejournal.com 2008-05-10 06:05 pm (UTC)(link)
Я аж не ожидал. Очень просто: они ещё глупей и подлей Стульника. Того всё это, по крайней мере, впрямую касается. А целая куча каких-то нехуеделательных людей подзуживают и подзадоривают и того, и ту, и ещё кого-то. Какие-то, блин, натурально бл..ские вампиры, точней, совецкие упыри с намалёванными поверх ёб.л покровительственными улыбками психологов и прорицателей по юзерпикам. Спина им, бл..., не понравилась.

Дура-негритоска - если её кинул чувак - в суд. Лингвистическая экспертиза вполне возможна, хули там, кстати, экспертировать. Чувак сказал: нету там ничьих тесктов, кроме его. Чем его слово хуже? Его кто-то, поймав за руку, официально объявил плагиатором по решению суда? Его, как плагиатора, поставили в игнор все ведущие издательства страны? Хуже тем, что бАкк всем бедную жалко, а гада Стульника - нет? Чувак сказал: нет в изданных книжках чужих текстов. ВСЁ на этом. Заткнитесь и ждите суда, если у бедной негритянки есть с чем туда идти. Либо, блин, пикетировать АСТ идите. Чё это оно такое плохое, это АСТ, плантаторов разводит, плагиат не выверяет своей немыслимой гармонией. Чем хуже-то выйдет? Энергии, судя по накалу старстей у комментаторов и на пикет должно хватить. А тем хуже, что АСТ на всех хрен положит (и правильно сделает) и все этот хрен с благодарностью понесут, лобзая его, куда АСТ скажет, а Стульнику, поскольку он не АСТ, а мудак по определению великого Байкалова, сие мы купно позволить не могём и не позволим на нашем ясном горбу ездить?

Любопытно, что про АСТ стихло, ты заметила? История не стоит выеденного яйца, а страсть, с которой все на неё (историю) накинулись, говорит лишь о том, что рыло либо есть в подобном пуху, либо многие легко представляют свою рыло в подобном пуху. Ну и бесплатно и героически попинать, кто и ответить-то внятно не может, это мы ура. А потом на Росконе: как мы его! А? Э! Мы вмэ-с-те! Ну, за фантастику! Ты вот увидишь, ты же едешь в Москву.

Количество же защитников типа какого-нибудь изуицки вертящегося с предложениями то ли коньяку со Стульником выпить, то ли морду ему набить, Егорова... это вообще какое-то, блин, зазеркалье. Знятный прявокатор фендома.

Фэндом! Лучшие люди страны! Читатели и писатели литературы мечты! Посмотрел бы на нас Бугров - он ещё бы раз умер - и с облегчением.

Хорошо, что эта история выперлась наружу, впрочем.

Хороши очень комментаторы, Наташа. Потому и "рассердился". Это, бл., не фэндом, а г-гадюшник какой-то, сука. "Троцкистую гниду под суд! Смерть собаке!" Один Колесников что-то осмысленное говорил, да и то типа за АСТ, а не в принципе. И поведение Андрея Черткова мне очень по нраву. Я как-то даже приятно ох.ел, хотя казалось бы - адекват он и есть адекват.

Всё просто, НАташа. То, чем занимаются все эти святые николаевцы, все эти учителя писателей, все эти Желающие НАпечататься провинциальные девушки, - мусор, гарбадж, даже не честный трэш. Это ядовито. Поэтому все высокие слова типа "плагиат", "литерурное негритянство" - здесь не применимы. Никто ничего ни у кого не крал: там нечего _красть_. Вся эта история стоит ровно те самые нещасные 80 долларов. Дже и пригоршни нету.

ЧТо касается "жалости к" - не хер лезть в серьёзное дело, если ты такая нежная. Залезла - жри сама, тихо, сама разбирайся, учись. Бедная девушка, провинциальный город, плюти-плюти-плют. Расскажите это, например, мне, я в своём рабочем посёлке тоже заплачу и пожалею.

Наташ, почитай все коменты забыв о "жалости": ответ, что это я на них рассердился сам у тебя возникнет. "Репутация" Стульника - оно конешно да, но о какой мы вообще говорим репутации у написателей мусора? Ничем репутация Стульника от репутации Бакк не отличается. Те же яйца.

Да, и без обид, Наташ, да? А то я уж и не знаю. Я чего-то разорался, но вопрос твой смутил моё спокойствие. Но я даже мат поправил. Что вообще редко.

Re: Нормальные ты вопросы задаёшь, Наташа!

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-10 09:15 pm (UTC)(link)
Я не обиделась, но ты очень несправедлив.

Я вот тоже третий день под впечатлением этой истории хожу. И тоже - у тебя - говорила, что надо что-то делать. Это ведь естественное желание справедливости, разве нет? И сочувствие тоже естествено, только ты и Диденко сочувствуете Вольнову, а остальные - Ольге.

Фендом - это никак не сливки общества, но и представлять его сборищем подонков гадюшником не стоит. Я, знаешь ли, ангелов вне фэндома тоже не особенно наблюдаю, как в жизни - так и здесь, всего полным полно. И что-то я не слышала никогда, чтобы фэндом себя позиционировал "лучшими людьми страны и оплотом интеллигенции". Стульник - это тоже фэндом, никто этого отрицать не будет.
Будет суд или нет - меня радует общее желание добиться правды цивилизованным путем, через суд и экспертизу. Что плохого в том, что люди эту мысль проговаривают?

Вот единственное, с чем соглашусь, так это с тем, что репутаци написателей мусора нифига не стоит. В этой истории все участники хороши. А пронаблюдать и те самые выводы сделать - можно и очень даже стоит. А даже попробовала что-то там сформулировать.

[identity profile] zharkovsky.livejournal.com 2008-05-10 10:46 pm (UTC)(link)
>>даже попробовала что-то там сформулировать

Я видел. На мой взгляд, плохо, что сначала были эмоции, а потом уже формулировки.

>>Что плохого в том, что люди эту мысль проговаривают

Я вижу и другое, и прежде всего другое. За эти два дня Стульника называли и так, и эдак, и морду ему набить (что это вообще такое, я не понимаю, за гопничество вообще?!), и то, и сё, и пятое и десятое. Смерть Стульнику! И всё это - только стоило только какой-то никому не понятной даме пискнуть, что её, мол, абакрали, точней ДЕНЕГ НЕ ДАЛИ сколько ей хотелось. Жалость к падшей возбудилась такая, что просто никто два дня кушать не мог.
Ничего себе, цивилизация. Ничего себе читатели и писатели. Ничего себе в школе учились. Буквки писать умеют.

>>тоже естествено, только ты и Диденко сочувствуете Вольнову, а остальные - О

Я, НАташа, Вольнову не сочувствую. Не впадай в другую крайность. Вообще не сочувствую. Мне на него глубоко плевать, как и на любого отдельно взятого мусорщика. (Хотя я совершенно не намерен идти походом на так называемый трэш. Печатают - пусть. Это неизмеримо лучше всяких там поганых цензур и прочего.)

Но меня гораздо больше тошнит от таких правильных, таких знающих, что такое хорошо, а что плохо, таких воспитанных комментаторов, таких смелых в куче, таких рьяных, готовых по любому непроверенному писку стаей гиббонов наброситься на кого скажут.

И ещё отвратительно, что никто, ну просто никто из "властителей дум" фэндома всю эту мерзость даже не попытался остановить. Никто не сказал: ребята, стоять! Послушаем вторую сторону! В суд! Пусть сами разбираются!

И теперь уже неважно, крал что-нибудь Стульник, или украли у него. Понимаешь, в чём катастрофа? Даже если суд скажет: не крал. Даже если свидетелей куева туча найдётся. Ну как же: репутация вора!

>>, а остальные - Ольге.

Да не сочувствует ей почти никто, Наташ. Себе сочувствуют. Потому что ничем от неё не отличаются. Превентивное самоутверждение.

Я вот думаю, а если бы Диденко не завёл Стульнику ЖЖ? Так же бы и лаяли? То-то веселье...

>>стественное желание справедливости

Это, конечно, сугубо ИМХО, но естественное желание справедливости здесь должно выражаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дружном хохоте над компанией мусорописателей с последующим назавтра забыванием имён Бакк, Вольнова и прочего подобного.

[identity profile] zharkovsky.livejournal.com 2008-05-10 11:02 pm (UTC)(link)
>>"властителей дум" фэндома всю эту мерзость даже не попытался останови

Да, безусловно, Васильев что-то такое сказал, выразил недоумение. Это было, да. Вчера.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_alisia_/ 2008-05-10 11:03 am (UTC)(link)
*почитав по ссылке* Божжжжже мой... ну и персонаж...

[identity profile] seshat-k.livejournal.com 2008-05-10 04:13 pm (UTC)(link)
Бьюсь в истерике. Явение Благодетеля Ученикам. Сериал "Плантаторы тоже плачуд". Феерично, что сказать, феерично.

Он позволял ученикам наносить мазки на свое эпическое полотно. Воистину, благородно.

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-10 05:02 pm (UTC)(link)
Перумов или там Дяченки, Лукьяненко или Олди вполне в состоянии отвлечься от своих книг, чтобы провести мастер-класс, даже романный мастер-класс(!), а этот "мессия" учит исключительно на примере своих собственных текстов!
Поражаюсь тому, что кто-то вообще попал под его влияние, поверил, что этот деятель может их чему-то научить. Да для такого воздействия харизма нужна - огого! Или наивность и внушаемость на почве комплексов космического масштаба...

Я читала рассказы Ольги Бакк - она пишет довольно слабо, на мой взгляд - ниже среднего уровня, но вполне читабельно. Угораздило же её так вляпаться.
Нельзя до такой степени себя не уважать.

[identity profile] seshat-k.livejournal.com 2008-05-10 07:10 pm (UTC)(link)
Видите, тут ещё какая проблема есть... В глубинке всё ещё живуч "советский" менталитет по отношению к печати. Особенно если новичка угораздило связаться с местными совписами или региональными мэтрами, у которых есть очень стойкая манера "учить писать" - как рыбаки рыбачат, а комбайнеры доят. Понятие "протекция" сохранилось - чтобы попасть в большинство региональных союзов писателей, надо не только две книжки напечсатать, и но и получить рекомендацию. И даже если человек не связан с этими динозаврами и мамонтами советской эпохи, все равно в быту отношение к печати остается сакральным, на уровне "кто бы помог пробиться", "без блата не напечатают".

Это было бы смешно, но я не могу припомнить сколько раз приходилось убеждать людей, что вот этот рассказ в журнале или сборнике вышел "без блата", и я за это ничего не платила, и братьев-сватьев нет, и редактора вообще в глаза никогда не видела! (в последнее обычно не верят)"Э-э, ну ты там уже всех знаешь, порекомендуй..." И обижаются, и не понимают, что с парой соавторских рассказов в аст-шном сборнике меня никто из огромного механизма издательства не знает, не помнит и ничего порекомендовать я не могу. Не верят и обижаются, думают, "блат" скрываю...

Кроме того, в провинции немногие рискуют напрямую (через местные писательские головы) обратиться в общероссийские издательства, особенно если в каком-нибудь школьном кружке местный мэтр изволил нелестно высказаться о произведении (а учить они любят). Как, если мэтр Пупкин, постоянный завсегдатай "Литпятницы Урюпинска", меня раскритиковал, как я куда-то вылезу?

Более того - к "перескочившим", а это в основном наглая и беспринципная молодежь, не питающая пиетета к авторитетам, отношение может быть очень того-с. Неадекватным. Как-то похвалили у нас заезжие гости шортлистовцев "Дебюта", представили местной писательской богеме. Сколько яду было потом вылито то на этих "да кто их У НАС знает", "да кто это такие", "ох, как бы не зазнались от московских похвал..."

А ещё есть мамы-папы, которые из лучших побуждений убеждают, что "везде нужен блат", "это невозможно", "вот дядя вася пытался пристроить мемуары в местное издательство, так у него денег попросили"...

Смешно? Мы-умные, они дураки... Да, умней надо быть, да, есть интернет, да, есть тысяча аргументов и ещё бочонок доводов... Но это реальность, она существует. Поэтому ничего удивительного, что некий метр с кепкой так задурил головы провинциальным ребятам.

[identity profile] granata-rf.livejournal.com 2008-05-10 10:19 pm (UTC)(link)
У Ольги выходил рассказ в киевской "Просто фантастике". Ей хватило решимости прислать свои рассказы в "РФ", и, насколько я помню, я постаралась наш отказ смягчить. Уже несколько лет она общается в ЖЖ и наверняка участвует в сетевых конкурсах.
Этого уже достаточно, чтобы представлять себе, как именно получаются публикации. Достаточно, чтобы ориентироваться в ситуации и не смотреть в рот провинциальному "мэтру".

Вспомните реплику СЛ: "Помнится, Сергей Стульник очень громко доказывал, что пишет куда лучше Вохи Васильева, а уж чтобы писать лучше Лукьяненко ему надо сделать усилие и начать писать плохо...
Когда книжки Стульника стали печататься и даже покупаться, он заявил, что вот - сделал над собой усилие и начал писать на потребу публики."
Вполне возможно, что "обучение" начинающих писателей состояло как раз в том, чтобы убедить их: чем хуже пишешь, тем лучше.

[identity profile] seshat-k.livejournal.com 2008-05-11 07:40 am (UTC)(link)
Мда, тогда, конечно, вообще странная ситуация - человек уже начал потихоньку печататься, и так... мдя.

Тем более по постам Вольнова он никак не создает впечатление харизматиченого человека, который бы увлек и потащил... С другой стороны, Лёня Голубков тоже был харизматичен от противного :((