granata: (Default)
[personal profile] granata
Итак, Писатель-Фантаст Номер Один России и стран СНГ, Лицо Российской Фантастики, Лучший Среди Лучших и прочая, и прочая, и прочая, Сергей Васильевич Лукьяненко снова недоволен киевлянами. На этот раз возмущение его вызвало объявление организаторов Еврокона-2006 о поездке в Чернобыльскую зону. Выражая свое негодование, в выражениях он не стесняется, и задеть никого не боится: "Пикничок на кладбище", "скатерку на могилке", "пиршества мародеров". "Нельзя из трагедии устраивать шоу"... А, да, еще забыла - интонация объявления не та: "Этот кипящий восторг коммерсанта"...
Господин Геворкян поддакивает, но заботливо: "Ребята, вас кто-то подставляет".
Нельзя сказать, что мы тут обиделись, расстроились и слезы проливаем в три ручья. Привыкли. За последний год-два чего только мы не наслушались и не пережили. Обросли толстыми бронированными шкурами. Шпильки Доктора нам побоку, если честно. Жаль его - блюсти чистоту общественной морали тяжко, можно ведь и надорваться...
И пост мой я пишу не для того, чтобы оправдаться или выразить глубокоуважаемому Сергею Васильевичу свое бобруйское "фе". Я о другом.
Доктору Ливси, как видите, очень хочется услышать имена тех, кто попросил организаторов устроить этот тур - чтобы, значицца, точно знать, кто изъявил желание сплясать на могилах, развлечься и стырить из покинутых припятских квартир пару-тройку сувениров на память. И заклеймить, заклеймить их позором и в ЖЖ, и в реале, руки стервятникам не подать, вычеркнуть их из чиcла уважаемых людей и вообще воздать по заслугам. Так что, прежде чем записываться на экскурсию, подумайте хорошенько, уважаемые писатели и фэны. Помните, неминуемое возмездие грядёт. Нагрянет. Настигнет. И не надо оправдываться, что Вами двигало желание сопереживания, желание погрузиться в атмосферу покинутого города, почувствовать то, что чувствовали и пережили местные жители, в спешке, страхе, недоумении и ужасе покидая свои квартиры. Желание своими глазами увидеть последствия крупнейшей техногенной катастрофы 20 века, поговорить с очевидцами и со специалистами. Не стоит лепетать, что Вам пригодится это для работы, что писателям необходимы новые впечатления, что для того, чтобы книги их трогали сердца людей, чтобы добиться достоверности, им нужны глубокие эмоции и переживания. Весь этот детский лепет Доктора не удовлетворит. Он уже и так все про вас понял и решил. У него с воображением все в порядке, в допингах он не нуждается. Да и нечего на серьезные темы книжки писать. Он не пишет, и вам не надо. Обойдетесь. И читатели обойдутся. И вообще, нефик вам всем пальцы о клавиатуры бить - России и СНГ, а также всей планете вполне хватит одного-единственного Писателя - Сергея Лукьяненко.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

М-да...

Date: 2006-01-28 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rottenshworz.livejournal.com
Склонность к излишнему Морализаторству™ Лукьяненко последнее время подводит.

(frozen) Re: М-да...

Date: 2006-01-29 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Это не склонность - это уже непреодолимая страсть :) Имхо, конечно :)

(frozen) Re: М-да...

From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com - Date: 2006-01-29 11:35 am (UTC) - Expand

(frozen) Шо, натурально в Чернобыль?

Date: 2006-01-28 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] m-mirrel.livejournal.com
Тада я точно на Еврокон заеду.
Бо товарищ Новак советовал, а в Чернобыль я и сама по себе собиралась.
А Лукьяненко такой уже лет десять, еще с ФИДО, и переживать тут совершенно не из-за чего.

(frozen) Re: Шо, натурально в Чернобыль?

Date: 2006-01-29 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Да никто и не переживает :)))

(frozen) Re: Шо, натурально в Чернобыль?

From: (Anonymous) - Date: 2006-01-29 01:01 pm (UTC) - Expand

(frozen) Натурально, исчадие Ада :)))

From: [identity profile] m-mirrel.livejournal.com - Date: 2006-01-29 04:03 pm (UTC) - Expand

(frozen) Нет, просто мелкий вампирчик.

From: (Anonymous) - Date: 2006-01-29 09:45 pm (UTC) - Expand

(frozen) (смеется)

From: [identity profile] m-mirrel.livejournal.com - Date: 2006-01-29 10:18 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] m-mirrel.livejournal.com - Date: 2006-01-29 04:01 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] ex-novakili.livejournal.com - Date: 2006-01-29 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-28 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] goblin-mih.livejournal.com
Счас набегут поклонники "великого" Ливси и будут ругацца матом.
Оооо, тогда ты сможешь забанить! 8)))
Кста, а он вообще собирался на Еврокон?

Date: 2006-01-29 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Думаешь, набегут? Неужели он нуждается в защите?
Вот тут его спросил Боря http://worder.livejournal.com/52175.html?thread=395727
Кстати, перечитай все комменты - там новых добавилось :))

Date: 2006-01-29 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com
Мне кажется исходно Доктора Ливси все же смутила не столько идея тура, сколько стиль объявления, он действительно несколько... неудачный.

:(((

Date: 2006-01-29 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Ой как worder "наживется" на этом туре! И вообще на Евроконе!
Мы тут все коммерсанты ушлые, бывалые...

Ага-ага!

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 12:42 am (UTC) - Expand

Re: :(((

From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com - Date: 2006-01-29 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markitka.livejournal.com - Date: 2006-02-21 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-29 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] vbv.livejournal.com
Прошел по ссылке... прочел объявление...

Лукьяненко хоть и пишет дерьмовые романы, но комментарий к рекламному объявлению написал дельный. Наверное, потому что ничего не придумывал и написал от души:)

В этом объявлении не хватает целого ряда пунктов:

666. Вы также сможете сфотографироваться с полуразложившимися трупами местных крестьян и их домашних животных, заботливо отреставрированных и сохраненных для потомков нашими работниками.
667. Выпить чашечку растворимого гноя, собранного в глазницах Иванова Б.И., старшего энергетика ёбнувшего отсека. (Выдержка - 20 лет. Напиток специально проверяется дозиметром перед употреблением).
668. Посмотреть на сопли, текущие из обрубков носов детей-мутантов (ныне учащихся Припятского Государственного Университета, как называют психоневралгический мутагенно-кормовой диспансер г.Припять) и их пожилых матушек, прежде добропорядочных гражданок нашего тихого белорусского городка, "в котором никогда ничего не происходит".
---
BONUS TRACK:
За дополнительную плату вы сможете посетить тюремную камеру, где сидит главный инженер предприятия, мутирующий ПРЯМО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ, и даже пообщаться с ним через слуховое окно!!!

Ничего не скажешь, зашибись сталкериада.

(Это, естественно, одно мое громадное и неподъемное имхо, Наталья, не принимайте близко к сердцу).

Date: 2006-01-29 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
http://granata-rf.livejournal.com/40414.html?thread=553438#t553438
Мы передадим Ваши пожелания туроператору :)))

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-29 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-29 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-timtaler707.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-timtaler707.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-30 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-timtaler707.livejournal.com - Date: 2006-02-03 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-02-03 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-30 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:12 pm (UTC) - Expand

Я бы объяснил, но

From: [identity profile] vivisektor-l.livejournal.com - Date: 2006-02-07 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markitka.livejournal.com - Date: 2006-02-21 03:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2006-01-29 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] m-ayra.livejournal.com
Не знаю, был ли тогда СЛ москвичом. Вполне возможно, что в те годы он ещё обретался где-нибудь между Байконуром и Семипалатинским ракетным полигоном, что тоже не очень сладко.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vbv.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vt25.livejournal.com - Date: 2006-01-29 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com - Date: 2006-01-30 10:24 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-29 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] m-ayra.livejournal.com
Я думаю, что каждый способен решить для себя сам, использовать эту возможность или нет и зачем она ему. Кто-то не поедет. Кто-то поедет, чтобы просто знать, кто-то - за острыми ощущениями или ещё за чем-то. Себе не соврёшь, а в чужую душу не заглянешь :).

Date: 2006-01-29 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
Я СЛ не читаю. Не мое. Но не ругаю книг фантаста - просто не понимаю.
Но сейчас считаю, что СЛ прав.

Date: 2006-01-29 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] krupnaya-pakost.livejournal.com
Наташа, извини, но, на мой взгляд, ты неправа. Согласись, что такой тур можно сделать по-разному. Можно устроить из него день поминовения, можно - коммерческое шоу. И тон объявления, перекопированного Борисом даже БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ЭТО КОПИ-ПАСТ, и впрямь настраивает скорее на ощущение коммерческого мероприятия. Эти "ЭКСТРИМ-ШОУ!!!" недопустимы в подобных заявах.
И оттого неудивительна реакция.

Date: 2006-01-29 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Мари, он что, дал это объявление неотредактированным на официальном сайте Еврокона? Или хотя бы в ообществе "Еврокон" в ЖЖ?
Он между делом, в процессе работы и второпях "кинул информацию" к себе в журнал. Именно так это называется. А волну погнали те, кто рад каждому поводу нас куснуть.
И реакция как раз очень даже удивительна - потому что дело-то яйца выеденного не стоит.

(no subject)

From: [identity profile] krupnaya-pakost.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-29 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com
Наташ, в объясни, посчему именно твой гнев напрален в сторону Сереги?
А не тех, кто писал что-то вроде:
"Какая же мразь..."
"Дураков везде хватает."
"а вот что интересно - какая мотивация у этих людей, которые поедут....."
И т.п.
Я бы тоже чего-нибуть резкое мог бы сказать. Если бы сходу не подумал, что это не очень удачная шутка. А оказалось - всерьез.

Я ничего не имею против поездки в Чернобыль. (Сам молодым дураком рванул в Киев на конвент - в 86 году). Теперь умный - детей у меня еще нет - потому не поехал бы на такую экскурсию без свинцовых трусов:)
Но - как это подано...

И не надо злиться. Это - ваша ошибка, оргкомитета, и надо честно это признать и не накалять обстановку. Всего-то надо было "фильтрануть базар". Боре, тебе, Ираклию - пишущие же люди, работы на 10 минут. И написать в объяве примерно то, что написано в конце твоего поста - слова там правильные.
Но люди, поддавшиеся на именно ТАКОЙ рекламный текст - вызывают сомнение в их адекватности. Про этические принципы, я уж не говорю.
На что и было указано.

Сорри за сумбур.




Date: 2006-01-29 09:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
бросьте. лукьяненку возмутил уж никак не стиль изложения.
иначе зачем он начал требовать подать ему (http://worder.livejournal.com/52175.html?thread=395471#t395471) список имен?

у лукьяненки абсолютная украинофобия.
а это - очередное ее проявление.

не лечится.

Т.

(no subject)

From: [identity profile] julia-ostapenko.livejournal.com - Date: 2006-01-29 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com - Date: 2006-01-29 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-29 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mkosta94.livejournal.com - Date: 2006-02-21 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2006-01-29 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] worder.livejournal.com - Date: 2006-01-29 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2006-01-29 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] worder.livejournal.com - Date: 2006-01-29 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com - Date: 2006-01-30 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] worder.livejournal.com - Date: 2006-01-30 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-01-30 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com - Date: 2006-01-30 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2006-02-03 10:07 pm (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2006-01-29 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] julia-ostapenko.livejournal.com
Наталья, а можно спросить, с чего такая бурная обида? Сергей просто указал, и совершенно справедливо, на этическую безграмотность рекламного текста. Именно текста, а не идеи. Да, высказался резко и, возможно, местами некорректно. Но это можно понять, потому что этические вопросы никогда не обсуждаются на спокойных тонах. А про "руки не подать" и "нечего серьёзные книжки писать" - по-моему, вы несколько передёргиваете.

(frozen)

Date: 2006-01-29 09:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Этическая безграмотность текста?
А зачем же тогда http://worder.livejournal.com/52175.html?thread=395471#t395471, а?

Т.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] julia-ostapenko.livejournal.com - Date: 2006-01-29 01:20 pm (UTC) - Expand

Взгляд со стороны

Date: 2006-01-29 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] exushka.livejournal.com
Соглашусь с Зурзом (есть какой-то прогресс в том, что мы с ним думаем об одном - уже хорошо ;))
Лукьяненко такой же человек как и все. Соответственно, имеет такое же право на собственное мнение. Плюс право на то, что его мнение не совпадает с чьим-либо. Другими словами - ЧТО бы изменилось, если все то, что он сказал было бы сказано совершенно незнакомым тебе человеком? Так что напрасно ты такую тираду в своем посте выдала как мне кажется. Сплошная желчь вышла :(
И с текстом тур-оператора действителльно вышел казус - надо было его откорректировать. Тот, кто его писал действительно больше заботился о деньгах чем об этике - это надо было нивелировать. Проблема, наверное, еще и в том, что мы, живущие тут, знаем/слышали о таких турах. Поэтому для нас они уже свершившийся факт и часть жизни. Для неподготовленного человека - это культурный шок. Что мы все и увидели.
Не разделяя общего тона резких выскзаываний с его (а теперь уже и с твоей) стороны, я все же хочу отметить, что нельзя всегда воспринимать все и вся в штыки - как-то уже сложилось (господи, и мы все в этом участвовали), что отношения Москва-Киев стали какие-то нездоровыми, если не сказать отвратительными :( Давайте будем хотя бы пытаться сначала разбираться, а потом "бить морду".

Тоже несколько сумбурно вышло, но как есть.

Re: Взгляд со стороны

Date: 2006-01-29 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Лукьяненко такой же человек, как и все? Экс, не смеши меня. Лукьяненко уже давно не такой, как все. Он своими высказываниями формирует общественное мнение - в нашей среде так уж точно! В ЖЖ - 100%!
Я - тоже человек и скажу тебе честно, мне надоело отмалчиваться. Он своей репликой о белых людях практически обвинил нас в том, что мы лижем задницы иностранцам - скажешь нет? Почему это он не стесняется в выражениях, а я должна уговаривать?
Я передергиваю? Мой пост о том, что Лукьяненко своим авторитетом на людей ДАВИТ. И не надо мне говорить, что он этого не знает или не отдает себе в этом отчета! Знает и отдает. Он умный и хладнокровный человек, поэтому я никогда не поверю, что он действует спонтанно.

Re: Взгляд со стороны

From: [identity profile] exushka.livejournal.com - Date: 2006-01-29 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-29 10:31 am (UTC)
arita: (kis)
From: [personal profile] arita
ой, пойду я туда в комменты и нарвусь тоже.
"белые господа" - это уже очевидный перебор.

Date: 2006-01-31 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] irakliy.livejournal.com
Наверное, правильнее было бы написать - "светлые"...:)

Date: 2006-01-29 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] shadowsguard.livejournal.com
Ну, вообще-то текст объявления действительно составлен, скажем так, не этично. Эдакий веселый атракцион, текст бы поправить.

Date: 2006-01-29 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] ex-novakili.livejournal.com
А мне тоже тональность рекламной объявы не понравилась.
Хотя в случае некоторых - это просто повод для очередного наезда.
Но вопрос в другом - ты переслала рецензию и рассказ?
А то на письмо ответа нету...

Date: 2006-01-29 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Конечно, переслала.
From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com
...стыда за тех, кто его писал, кто давнюю трагедию нашей страны (тогда - единой) ныне превратил в туристический аттракцион для пресыщенных западных визитеров - то нам, увы, не о чем говорить.

"6. Экстрим! Поездка в "город-призрак" Припять, огражденный колючей проволокой. Вы зайдете в покинутые 19 лет назад квартиры в которых до сих пор сохранились предметы обихода, мебель, шторы, книги, музыкальные инструменты. !!! Поднимитесь на самую высокую точку города - на крышу 15 этажного жилого дома и сфотографируете гербом УССР и СССР, надписи "Мир. Труд. Май", красно-желтые телефонные будки и другие объекты, символизирующие 80-е года. Посетите также парк аттракционов с колесом обозрения, который планировали открыть к празднику 1 мая 1986 года, так никогда и невидевший посетителей. Только издали вам покажут то место в городе, которое не посещают даже ученые из-за сильного уровня радиации.
7. Экологически чистый обед, предварительно продукты проверяются дозиметром.
8. По желанию возможность посещения покинутых во времена аварии деревень, жители которых вернулись со временем в свои дома, так называемых "самоселов".

Чернобыль - это была общая беда огромной страны. Теперь - это беда Украины. Была и осталась бедой. Но по всем странам бывшего СССР живут (и умирают) "чернобыльцы". Те, кто тушил реактор. В том числе те, кто приезжал его тушить из Москвы, Хабаровска, Красноярска, Магадана. Вряд ли мое поколение сумеет считать ту катастрофу "чужой" - уж извини.

Но мое твердое мнение, что чья бы это ни была беда - ПОСТЫДНО делать из нее туристический аттракцион с посещением брошенных квартир (мебель, книги и музыкальные инструменты прилагаются), обедом из проверенных дозиметром продуктов и фотографированием на фоне старых гербов и колеса обозрения, на котором никто и никогда не прокатился. И будь я гражданином Украины - мне бы было стыдно за такие экскурсии для западных туристов (понятное дело, что не украинцы туда ездят).

Что же касается твоих высказываний в мой адрес - Наталья, я обижаться не стану. Если сочтешь однажды, что перегнула палку - так или иначе можешь сообщить об этом. Не сочтешь - что ж. Твое право.

Ну это же их страна, верно?

Date: 2006-01-29 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rottenshworz.livejournal.com
Россия вот нефтью, например, торгует. Правда отдельные лица тоже пытаются говорить, что она своими ресурсами неправильно распоряжается, но... куда таких советчиков посылают обычно?
а?
Воооот.
Городу уже всё равно. Он умер. А людям - деньги. Живые и живым.

Re: Ну это же их страна, верно?

From: (Anonymous) - Date: 2006-01-29 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-29 07:01 pm (UTC) - Expand

Для справки.

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:34 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 08:55 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com - Date: 2006-01-29 09:18 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2006-01-29 09:33 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 02:32 am (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-29 09:37 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] zurzmansor.livejournal.com - Date: 2006-01-30 11:28 am (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-30 12:21 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 09:43 am (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-30 01:56 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-30 01:57 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-30 01:58 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 03:11 pm (UTC) - Expand

Re: Для справки.

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-30 03:27 pm (UTC) - Expand

(1)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vitaly/ - Date: 2006-01-30 04:43 pm (UTC) - Expand

Re: (1)

From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com - Date: 2006-01-30 05:22 pm (UTC) - Expand

Re: (1)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 06:47 pm (UTC) - Expand

(2)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vitaly/ - Date: 2006-01-30 04:46 pm (UTC) - Expand

Re: (2)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vitaly/ - Date: 2006-01-30 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vitaly/ - Date: 2006-01-30 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vitaly/ - Date: 2006-01-30 07:43 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ex-ex-lleo6.livejournal.com
А Лукьяненко, между прочим, совершенно прав.

И дело не в том, интересно фантастам попасть к ЧАЭС или нет. Интересно конечно. Уверен, что и Лукьяненко бы с удовольствием побывал там в дружном кругу коллег по цеху, если бы это мероприятие назвали "День памяти" или "Горькие уроки трагедии".

А не зазывали туда с бубнами, шутами и туроператорами в лучших традициях курортных экскурсий к древней крепости - "Уникальная возможность!!! Экстрим!!! Круче только в морге!!! Вы побываете в мертвых квартирах!!! Сфоткаете ужасные трупы автобусов!!!".

И вместо того, чтобы, едва сдерживая слезы обиды, писать длиннющие-длинющие посты всему миру о том, как вы совсем не обиделись на зазнавшегося доктора, поскольку, мол, на убогих не обижаются - вместо этого лучше бы задумались, что именно он сказал, и почему он это сказал.

И совсем уже детский сад - пищать в ответ, мол, какие плохие книжки пишет Лукьяненко. Да пусть у него самые хуевые книжки в мире или он вообще ни одной книжки сроду не написал - в рамках дискурса он высказывал гражданскую позицию как любой человек. О книжках его наболело высказаться, нашли повод? Так к вам щас сюда набегут толпы возбужденных, подтвердят наперебой, что у него самые плохие книжки - какой там на хуй Чернобыль, если подвернулся случай высказаться о книжках Лукьяненко...

Date: 2006-01-29 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Не набегут. Я не сторонник флешмобов и у меня его не будет.

Просто поразительно, какое богатое воображение у писателей. И бубны Вам видятся, и мародерство, и даже слезы вместо усталого раздражения...
Увы, каждый видит то, что ХОЧЕТ. И в обратном его не убедить, сколько бы не старался.

предложение

From: [identity profile] ex-ex-lleo6.livejournal.com - Date: 2006-01-29 04:33 pm (UTC) - Expand

Оффтоп

From: [identity profile] vivisektor-l.livejournal.com - Date: 2006-02-06 01:08 pm (UTC) - Expand

Окончательно определился

Date: 2006-01-29 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lemming-drover.livejournal.com
Не еду в Киев. Только этой соломинки и не хватало верблюду для перелома спины.
From: [identity profile] worder.livejournal.com
Зря, Саша, ей право зря.

Date: 2006-01-29 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-proskurin.livejournal.com
Сдается мне, пора добавить в программу конвента:

N+1. Спешите видеть! Только у нас!! Сергей Лукьяненко забрасывает тухлыми помидорами Гарри Гаррисона, тот в ответ брызгается растворимым гноем, собранным в глазницах Иванова Б.И., старшего энергетика ёбнувшего отсека!!!

Date: 2006-01-29 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] foxy-langolier.livejournal.com
Стиль объявления уебский (пардон!). Нельзя так об этом писать. С другой стороны, ездят и в Майданек и в музей Холокоста в Израиле. Правда, не затем, чтобы "сфотографироваться на фоне прекрасно сохранившейся трубы крематория". ИМХА.

Date: 2006-01-29 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com
И я ходил в "жидовско мистичко" в Праге. И платил деньги, и даже надевал пластиковую ермолку на макушку - пусть я и не иудей.

Это разные вещи. Разный тон. Разная "реклама".

(no subject)

From: [identity profile] foxy-langolier.livejournal.com - Date: 2006-01-29 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-echis.livejournal.com - Date: 2006-01-30 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com - Date: 2006-01-30 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arch--stanton.livejournal.com - Date: 2006-01-30 08:32 am (UTC) - Expand

Гадское время...

Date: 2006-01-29 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
А знаете, наверное дело в том, что сейчас никто не споет "На гранитную плиту положи свою конфету". И никто не воспримет эту (или подобную) песню. Памятники в Хатыни, Саласпилсе, Мамаев Курган и т.д. строило мощное государство для ЛЮДЕЙ ДРУГОГО ВРЕМЕНИ. А с Чернобылем и чернобыльцами получилось как с афганцами - "Мы вас туда не посылали".

Re: Гадское время...

Date: 2006-01-30 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Увы, это так.

Date: 2006-01-30 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] beanshee.livejournal.com
рекламка немного "царапает", да...

нет ли информации о тур-агенте?
почему я спрашиваю - в прошлом году журналисты местного еженедельника ездили в Чернобыль-тур... помимо фотографий/впечатлений в газете давали краткую инфу о фирме, организующей эти туры. мне увы пока не получилось откопать что-то конкретное, по памяти: агенство организует поездки с благословения минэнерго(минатома?/минчернобыль? - я не помню какое ведомство курирует Чернобыль). тур, практически, благотворительный - потому и весьма недёшево.

Date: 2006-01-30 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Я попрошу worder'а Вам отетить.

(no subject)

From: [identity profile] beanshee.livejournal.com - Date: 2006-01-31 03:11 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] granata-rf.livejournal.com
Насколько я поняла, наш разговор закончился буквально ничем. Друг друга собеседники упорно не хотят понять. Я считаю, что беседу эту следует свернуть.

Для ув. г-на Лукьяненко

Date: 2006-01-30 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] edelschwarz.livejournal.com
Сразу говорю - это все мое личное мнение и я никого не хочу обидеть, если чьи-то чувства я задела - покорнейше прошу прощения.

Так вот. Уважаемые господа фантасты, решившие в Киев не приезжать по причинам, связанным не с невозможностью приезда или занятостью, а с личными обидами и прочая. В частности,обращаюсь к уважаемому Сергею Васильевичу.
Ваше присутствие или неприсутствие на Евроконе, не сочтите за грубость или оскорбление, особой роли для всего действа не сыграет - фэнов и писателей и так будет много. Не приехав к нам в апреле, Вы, всего навсего, разочаруете массу Ваших украинских читателей, которым достаточно редко выпадает возможность с Вами пообщаться, взять автограф или сфотографироваться. Одно дело - Ваши политические взгляды, а совсем другое - Ваша литературная деятельность. Я, к примеру, абсолютно с Вами не согласна по большинству вопросов, касающихся оранжевой революции, украинской власти, взаимоотношений наших стран и пр., но при этом очень люблю Ваши произведения, и с удовольствием пообщалась бы с Вами на Вашей встрече с читателями, на темы, имеющие отношение к Вашему творчеству. И если бы я была такая одна - но ведь Вы и сами прекрасно знаете, что Ваши книги у нас любят. Так что возможно Вам есть смысл подумать и решить, что важнее - Ваши обиды или Ваши читатели.

С уважением,
Анастасия

Re: Для ув. г-на Лукьяненко

Date: 2006-01-31 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-livsy.livejournal.com
Еще три дня назад я был уверен, что приеду в Киев. Несмотря на то, что конвент выпадает на мой день рожденья, который я привык встречать с семьей.

Но.

1. Мне справедливо напомнили, что меня пока никто не приглашал на "Еврокон". Вынужден признать - это так. А я обычно не езжу на мероприятия, оргкомитет которых меня не приглашает - более того, публично напоминает, что я не приглашен. На мой взгляд это однозначный намек "мы не хотим тебя видеть".

2. Я совершенно не представляю, как после всего вышесказанного буду общаться с Сюдюком, Вахтангишвили, Градовой, рядом других организаторов конвента. Мне кажется, им и самим будет неловко при встрече.
Не хочу никого напрягать.

Date: 2006-01-31 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] irakliy.livejournal.com
(Коммент, который я поместил на страницах у Vorder-а)
Странно. Действительно странно... Интересно, чем же вызвана волна возмущения, прокатившаяся по некоторым френдам? Вряд ли самим фактом организации экскурсии в чернобыльскую зону (иначе, уважаемые друзья должны были приложить огромный список исторических и военно-исторических мест, куда они, естественно по моральным соображениям, ни ногой!). Редакцией текста от туроператора?.. Может быть, но тогда откуда такая "буря" эмоций? Что я делаю, кода мне не нравится рекламный текст, который был опубликован моим хорошим знакомым или другом? Прежде всего, выясняю источник происхождения и автора, а после указываю на те места, которые (если есть такая возможность) я бы изменил. Правда, это мой подход и, конечно, никто не обязан его придерживаться. А если следовать логике "возмущенных", то я, наверное, могу "искренне" возмутиться самим фактом проведения пейнтбола на "Звездном мосту", потому что эта ужасная игра воспитывает нетерпимость между фэнами, писателями, издателями! Вызывает практически вооруженное противостояние между сторонниками НФ и Фэнтези! Аморально, исключительно аморально смотреть друг на друга в прорезь прицела даже не боевого оружия!..
Тема другая, но логика, так же.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

granata: (Default)
granata

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3456 78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 7th, 2025 03:06 am
Powered by Dreamwidth Studios